Расчетно-кассовое обслуживание

Операционно-кассовое обслуживание юридических лиц

Обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с режимом работы офиса обслуживания.

Критерии отнесения клиентов к категории клиента – иностранного налогоплательщика

При анализе возможности отнесения клиентов к категории клиента – иностранного налогоплательщика «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) (далее - «Банк») использует следующие критерии:
1) место регистрация в соответствии с иностранным законодательством;
2) наличие контроля со стороны иностранных граждан и/или иностранных налоговых резидентов;
3) наличие иных признаков иностранного налогоплательщика в системах Банка.

Способы получения от клиентов – иностранных налогоплательщиков необходимой информации

При необходимости получения от клиентов – иностранных налогоплательщиков необходимой информации «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) использует следующие способы:
1) письменные и устные вопросы/запросы клиенту;
2) заполнение клиентом формы, подтверждающей/опровергающей возможность его отнесения к иностранным налогоплательщикам;
3) анализ доступной информации о клиенте;
4) иные способы, разумные и достаточные в соответствующей ситуации.

Тарифы

Тарифы комиссионного вознаграждения «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) по операциям юридических лиц

«ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) предлагает воспользоваться услугой «Онлайн-бронирование счета» – бронирование расчетного счета без предъявления документов и посещения офиса Банка.

Консультацию по данной услуге вы можете получить по телефону: +7 (495) 411 00 00 (доб. 4120, 4230)



Мы открыты для вашего мнения

У вас есть предложение или отзыв? Дайте нам знать. Мы развиваемся, чтобы создавать самые полезные услуги и сервисы, и вы можете нам в этом помочь.