Вопросы и ответы
Дополнительная карта имеет общий счет с основной. Главным держателем является тот, на чье имя открыт текущий счет, с кем был подписан Договор. По его желанию может быть открыто несколько дополнительных карт. Держатели этих карт пользуются денежными средствами с общего счета, но расходный лимит по ним устанавливается основным держателем.
Дополнительная карта на другого человека может быть оформлена по тарифам Банка в удобном для Вас Дополнительном офисе.
Информация об условиях использования банковских карт размещена на сайте Банка в разделе «Банковские карты».
ПИН-код (PIN-код) – персональный идентификационный номер, аналог пароля. Для его установки, клиенту необходимо позвонить в колл-центр Банка по телефону
+7 (495) 411 00 00 с номера телефона указанного в заявлении на выпуск банковской карты, зарегистрированного в банковской системе, выбрать пункт меню: «Установка ПИН-код к карте» и следовать голосовым рекомендациям (ввести последние шесть цифр карты, к которой необходимо установить цифровой ПИН-код, а также серию и номер вашего паспорта).
Обращаем ваше внимание, что ПИН-код не может состоять из одинаковых цифр или цифр идущих по порядку (например – 1234, 0000).
Для завершения процедуры активации нового ПИН-кода, необходимо запросить баланс по карте в банкомате любого банка (комиссия за услугу не взимается).
+7 (495) 411 00 00 (если карта выпущена без бумажного ПИН-конверта).
Все карты оснащены встроенным чипом, что гарантирует повышенную надежность и защиту денежных средств. Кроме того, операции в сети Интернет защищены технологией 3D SecureCode.
В случае утери или кражи Вашей карты просим Вас незамедлительно позвонить в круглосуточную Службу клиентской поддержки для блокировки карты по телефонам:
г. Москва +7 (495) 411 00 00,
г. Санкт-Петербург +7 (812) 382 11 22
Вы можете узнать баланс по карте несколькими способами:
- в банкомате, запросив остаток по карте или мини-выписку
- в Интернет-банке
- по телефону круглосуточной Службы клиентской поддержки, указанному на оборотной стороне карты
- с помощью услуги SMS-информирования. Сообщение о проведении операции по карте содержит и информацию об остатке средств на счете
- из выписки по счету, которую можно получить в удобном для Вас Дополнительном офисе
Вы должны позвонить в Службу клиентской поддержки по телефонам +7 (495) 411 00 00, +7 (812) 382 11 22 и сообщить о случившемся. Вам заблокируют карту и уточнят адрес отделения, где Вам будет удобно забрать Вашу карту.
Номер счета банковской карты можно посмотреть в Интернет-банке или лично обратиться в удобный для Вас Дополнительный офис.
Вы можете сделать перевод с одной карты на другую одним из следующих способов:
- самостоятельно с использованием банкомата Банка
- самостоятельно с использованием Интернет-банка
- Дополнительном офисе Банка. Для оформления заявления на перечисление денег с Вашего счета нужно предъявить документ, удостоверяющий личность.
Да, ИнтерПрогрессБанк регулярно проводит рекламные акции, полную информацию о которых можно узнать на сайте Банка. Кроме того, Банк дополнительно информирует своих клиентов о проведении рекламных мероприятий посредством SMS-информирования. Для того чтобы получать эту информацию, Вам необходимо актуализировать номер своего мобильного телефона.
Мы открыты для вашего мнения
У вас есть предложение или отзыв? Дайте нам знать. Мы развиваемся, чтобы создавать самые полезные услуги и сервисы, и вы можете нам в этом помочь.