Получите логин и пароль для системы «Бизнес-Онлайн» в офисе Банка;
Войдите в систему.
При первичном подключении к «Бизнес-Онлайн» или замене токена, получите также внешние носители, на которые необходимо сформировать запросы на сертификаты и предоставить их в Банк.
1. После 3-х попыток некорректного ввода логина/пароля система блокируется. 2. Логин и пароль от новой системы находятся в конверте №2, полученном в Банке. 3. Проверьте корректность ввода данных – раскладку клавиатуры и регистр букв. 4. Повторите ввод логина и пароля. 5. Если забыли пароль, то следует обратиться в Банк.
Нужно ли менять токен при переходе на новую систему «Бизнес-Онлайн»?
Менять токены с действующими сертификатами не нужно, просто получите в Банке логин и пароль для системы.
Для работы в системе «Бизнес-Онлайн», Банк рекомендует использовать Рутокен.
Рутокен — это персональное устройство для безопасного хранения и использования ключей электронной подписи и сертификатов, а также упрощенного формирования сертификата, который используется для входа в «Бизнес-Онлайн».
Если в старой системе «Клиент-ТелеБанк» вы использовали eToken, мы рекомендуем его поменять на Рутокен.
При появлении сообщения «Ключ не соответствует подписи» следует проверить:
1. Наличие ключевого носителя Рутокен с подписью того пользователя, от имени которого производится регистрация. 2. Убедится, что «Запросы на сертификат» подписаны и доставлены в Банк
Клиент или пользователь блокирован
Если на экране появляется сообщение, что клиент (пользователь) блокирован, следует обратиться в Ваш офис обслуживания для выяснения причин, по которым произошла блокировка.