Интернет-банк ИПБ-Онлайн — это система банковского обслуживания, с помощью которой клиенты «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) в любое время, из любой точки мира могут удобно и безопасно управлять своими счетами через интернет.
Возможности ИПБ-Онлайн
- Платежи и переводы
- Выписки по картам и счетам
- Онлайн остатки по счетам и депозитам
- Открытие и управление онлайн-вкладами и счетами
- Пополнение депозитов
- Погашение кредитов
- Обмен валюты
- Платежи за услуги МИФИ
Доступ в ИПБ-Онлайн
- Для подключения к системе ИПБ-Онлайн необходимо быть клиентом Интерпрогрессбанка
- Держателям карт Банка доступна дистанционная регистрация в системе, для этого достаточно
заполнить онлайн-заявку - Клиентам, не имеющим карт Интерпрогрессбанка, необходимо обратиться в любое отделение Банка для оформления заявления на подключение к системе. При обращении в офис Банка необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- При подключении к системе Вы получите СМС-уведомление на мобильный телефон с паролем для первоначального доступа
Меры безопасности при работе в интернет-банке
Часто задаваемые вопросы
Я давно не пользовался интернет-банком и мой профиль был отключен, что делать?
В случае, если Вы не осуществляли вход в систему ИПБ-Онлайн более восемнадцати месяцев, Ваша учетная запись может быть заблокирована. Для возобновления доступа к Интернет-банку Вам необходимо повторно пройти регистрацию на сайте Банка в разделе «
Подключение», либо обратиться в любой офис Банка.
Сколько стоит подключение и обслуживание интернет-банка? Подключение и обслуживание системы ИПБ-Онлайн производится без комиссии. За проведение некоторых платежей и операций может взиматься комиссия в соответствии с Тарифами Банка.
Что делать, если я забыл пароль и логин в интернет-банк? Чтобы восстановить пароль к интернет-банку Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки по телефону +7 (495) 411 00 00
Как и где я могу использовать интернет-банк? В интернет-банке можно работать в любое удобное для Вас время с любого компьютера, подключенного к сети интернет.
Насколько актуальна информация по моим счетам в интернет-банке? Информация отображается в режиме реального времени.
Можно ли получить информацию по закрытому счету? Информация в системе интернет-банка доступна только по действующим счетам и продуктам. Для получения выписки по закрытым счетам, пожалуйста, обратитесь в офис Банка.
Как быстро будет осуществлен денежный перевод? Переводы между своими счетами/картами, а также оплата услуг осуществляется в режиме онлайн, переводы на счет в другом банке осуществляется в течение трех банковских дней.
Как будут приходить СМС-коды за границей? Для того, чтобы получать СМС-сообщения от Банка за границей, Вам необходимо подключить услугу международного роуминга.
Что делать, если не приходят СМС-коды на мобильный телефон? Пожалуйста, обратитесь в Службу клиентской поддержки по телефону +7 (495) 411 00 00
Куда обращаться в случае проблем в работе интернет-банка? Служба Клиентской поддержки + 7 (495) 411 00 00
Существуют ли какие-нибудь ограничения при работе в интернет-банке? При работе системе ИПБ-Онлайн вам необходимо помнить о лимитах на суммы денежных переводов, отправленных вами на счета третьих лиц, и о лимитах оплаты услуг. Узнать о действующих лимитах вы можете в разделе Тарифы.
Можно ли сделать переводы с валютной карты/счета? Валютные переводы через систему ИПБ-Онлайн произвести нельзя. Для выполнения данной операции обратитесь в Банк к операционному работнику.
Можно ли получить документ, подтверждающий совершение платежа? По операциям/платежам, которые были исполнены Банком, Вы можете распечатать, подтверждающую квитанцию. При необходимости копии заверенной квитанции обратитесь в Банк.
Когда будет исполнен внутрибанковский перевод денежных средств? Переводы между своими счетами, в том числе погашение кредитов, задолженности по кредитной карте, конверсионные операции, переводы в рублях на счета других клиентов Банка совершаются в режиме онлайн.
Когда будет исполнен межбанковский перевод денежных средств? Переводы в рублях на счета, открытые в других банках, исполняются текущим (при подтверждении операции до 17:00 (мск) времени) или следующим операционным днем (при подтверждении операции после 17:00 (мск))
Можно ли отключить СМС-код на вход в систему и зачем он нужен? СМС-код на вход может быть отключен/подключен Вами самостоятельно в интернет–банке в меню «Личные данные» - раздел «Безопасность». Одноразовый СМС-код на вход повышает уровень безопасности пользования системой и предоставляет возможность проведения операций по шаблонам без дополнительного подтверждения операций.
Тарифы и документы
Тарифы на проведение операций через интернет-банк ИПБ-Онлайн
Условия предоставления сервиса Система быстрых платежей
Условия предоставления сервиса Система быстрых платежей (вступают в действие с 01.05.2024 г.)
Правила открытия и обслуживания счетов физических лиц
Правила дистанционного обслуживания клиентов
Правила дистанционного обслуживания (вступают в действие с 01.05.2024г.)
Инструкция по работе с системой
Памятка по информационной безопасности