Банковское обслуживание через Интернет

Перейти в Интернет-банк для моего города:

Интернет-банк ИПБ-Онлайн — это система банковского обслуживания, с помощью которой клиенты «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) в любое время, из любой точки мира могут удобно и безопасно управлять своими счетами через интернет.

Возможности ИПБ-Онлайн

  • Платежи и переводы
  • Выписки по картам и счетам
  • Онлайн остатки по счетам и депозитам
  • Открытие и управление вкладом «ИПБ-онлайн»
  • Пополнение депозитов
  • Погашение кредитов
  • Обмен валюты
  • Платежи за услуги МИФИ

Доступ в ИПБ-Онлайн

  • Для подключения к системе ИПБ-Онлайн необходимо быть клиентом Интерпрогрессбанка
  • Держателям карт Банка доступна дистанционная регистрация в системе, для этого достаточно
    заполнить онлайн-заявку
  • Клиентам, не имеющим карт Интерпрогрессбанка необходимо обратиться в любое отделение Банка для оформления заявления на подключение к системе. При обращении в офис Банка необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • При подключении к системе Вы получите СМС-уведомление на мобильный телефон с паролем для первоначального доступа

Меры безопасности при работе в интернет-банке «ИПБ-Онлайн»

  • Перед началом работы проверьте адрес страницы в браузере, он должен начинаться на  «https://». Если адрес отличается, не входите в интернет-банк
  • Придумайте сложный пароль из букв и цифр, который Вы больше нигде не используете
  • Вводите пароль или его часть с помощью виртуальной клавиатуры
  • Работайте в интернет-банке на компьютере с установленным антивирусом и лицензионной операционной системой. Своевременно обновляйте их
  • Если Вы пользуетесь чужим компьютером, после окончания работы с системой удалите временные файлы интернета.
  • Не рекомендуем использовать для работы:
    - общедоступные компьютеры, например, установленные в интернет-кафе, гостинице;
    - публичные беспроводные сети (бесплатный Wi-Fi и прочее).
  • Подпишитесь на услугу SMS-информирования и контролируйте операции по Вашему карточному счету.
  • Соблюдайте правила безопасности по хранению логина и пароля для личного кабинета, одноразовых SMS-паролей и ключей:
    - никому не сообщайте Ваши логин и пароль, в том числе сотрудникам Банка;
    - не храните логин и пароль в мобильном телефоне;
    - не оставляйте без присмотра и не передавайте третьим лицам мобильный телефон, используемый Вами для получения SMS-паролей.
  • В случае утери мобильного телефона, на который приходят SMS-сообщения с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту

Часто задаваемые вопросы

Я давно не пользовался Интернет-банком и мой профиль был отключен, что делать?
Сколько стоит подключение и обслуживание интернет-банка?
Что делать, если я забыл пароль и логин в интернет-банк?
Как и где я могу использовать интернет-банк?
Насколько актуальна информация по моим счетам в интернет-банке?
Можно ли получить информацию по закрытому счету?
Как быстро будет осуществлен денежный перевод?
Как будут приходить СМС-коды за границей?
Что делать, если не приходят СМС-коды на мобильный телефон?
Куда обращаться в случае проблем в работе интернет-банка?
Существуют ли какие-нибудь ограничения при работе в интернет-банке?
Можно ли сделать переводы с валютной карты/счета?
Можно ли получить документ, подтверждающий совершение платежа?
Когда будет исполнен внутрибанковский перевод денежных средств?
Когда будет исполнен межбанковский перевод денежных средств?
Можно ли отключить СМС-код на вход в систему и зачем он нужен?



Тарифы и документы

Тарифы на проведение операций через интернет-банк ИПБ-Онлайн

Правила открытия и обслуживания счетов физических лиц

Правила дистанционного обслуживания клиентов

Инструкция по работе с системой

Рекомендации по информационной безопасности


Мы открыты для вашего мнения

У вас есть предложение или отзыв? Дайте нам знать. Мы развиваемся, чтобы создавать самые полезные услуги и сервисы, и вы можете нам в этом помочь.