Вопросы и ответы

  Какие документы необходимы для открытия карты?
 
Для граждан РФ: это документ, удостоверяющий личность, — паспорт. Для нерезидентов — гражданский паспорт (нотариально заверенный перевод на русский язык), миграционная карта, регистрация (документы, подтверждающие законное нахождение гражданина на территории РФ).
  В какой валюте можно открыть банковскую карту?
 
Карты могут быть оформлены в рублях, долларах США или евро. Независимо от валюты могут использоваться для оплаты в магазинах и сервисных предприятиях, либо для снятия наличных в банкоматах и кассах банков по всему миру.
  Что такое дополнительная карта? Можно ли оформить ее на другого человека?
 

Дополнительная карта имеет общий счет с основной. Главным держателем является тот, на чье имя открыт текущий счет, с кем был подписан Договор. По его желанию может быть открыто несколько дополнительных карт. Держатели этих карт пользуются денежными средствами с общего счета, но расходный лимит по ним устанавливается основным держателем.

Дополнительная карта на другого человека может быть оформлена по тарифам Банка в удобном для Вас Дополнительном офисе.

  Где я могу ознакомиться с условиями использования банковских карт Банка ИПБ (АО)?
 

Информация об условиях использования банковских карт размещена на сайте Банка в разделе «Банковские карты».

  Какие карты можно использовать за границей?
 
Для оплаты товаров и услуг за границей Вы можете использовать все карты, выпускаемые ИнтерПрогрессБанком. Однако следует помнить, что в некоторых странах имеются ограничения на получение средств в банкоматах и оплату товаров и услуг.
  Какова комиссия при оплате картой товаров и услуг?
 
При оплате товаров и услуг картой Банка комиссия не взимается. При использовании карт за рубежом происходит автоматическая конвертация Ваших средств в нужную валюту. Дата списания денежных средств может отличаться от даты проведения операции в зависимости от времени и места ее проведения. При этом комиссия за конвертацию денежных средств при снятии наличных в валюте, отличной от валюты счета карты, Банком не взимается.
  Что такое ПИН-код и как его получить?
 

ПИН-код (PIN-код) – персональный идентификационный номер, аналог пароля. Для его установки, клиенту необходимо позвонить в колл-центр Банка по телефону
+7 (495) 411 00 00 с номера телефона указанного в заявлении на выпуск банковской карты, зарегистрированного в банковской системе, выбрать пункт меню: «Установка ПИН-код к карте» и следовать голосовым рекомендациям (ввести последние шесть цифр карты, к которой необходимо установить цифровой ПИН-код, а также серию и номер вашего паспорта).

Обращаем ваше внимание, что ПИН-код не может состоять из одинаковых цифр или цифр идущих по порядку (например – 1234, 0000).

Для завершения процедуры активации нового ПИН-кода, необходимо запросить баланс по карте в банкомате любого банка (комиссия за услугу не взимается).

  Как изменить ПИН-код?
 
Изменение ПИН-кода по картам Банка осуществляется через банкоматы Интерпрогрессбанка и по телефону:
+7 (495) 411 00 00 (если карта выпущена без бумажного ПИН-конверта).
  Можно ли восстановить забытый ПИН-код?
 
ПИН-код восстановить невозможно. Необходимо перевыпустить карту.
  Насколько безопасно пользоваться банковской картой?
 

Все карты оснащены встроенным чипом, что гарантирует повышенную надежность и защиту денежных средств. Кроме того, операции в сети Интернет защищены технологией 3D SecureCode.

В случае утери или кражи Вашей карты просим Вас незамедлительно позвонить в круглосуточную Службу клиентской поддержки для блокировки карты по телефонам:

г. Москва +7 (495) 411 00 00,

г. Санкт-Петербург +7 (812) 382 11 22

  Как узнать баланс по карте?
 

Вы можете узнать баланс по карте несколькими способами:

  • в банкомате, запросив остаток по карте или мини-выписку
  • в Интернет-банке
  • по телефону круглосуточной Службы клиентской поддержки, указанному на оборотной стороне карты
  • с помощью услуги SMS-информирования. Сообщение о проведении операции по карте содержит и информацию об остатке средств на счете
  • из выписки по счету, которую можно получить в удобном для Вас Дополнительном офисе

  Что делать, если я потерял свою карту?
 
В случае утери или кражи карты немедленно сообщите об этом в круглосуточную Службу клиентской поддержки по телефонам: +7 (495) 411 00 00, +7 (812) 382 11 22. Карта будет заблокирована.
  Что делать, если банкомат удержал карту?
 

Вы должны позвонить в Службу клиентской поддержки по телефонам +7 (495) 411 00 00, +7 (812) 382 11 22 и сообщить о случившемся. Вам заблокируют карту и уточнят адрес отделения, где Вам будет удобно забрать Вашу карту.

  Как узнать номер счета банковской карты?
 

Номер счета банковской карты можно посмотреть в Интернет-банке или лично обратиться в удобный для Вас Дополнительный офис.

  Могу ли я сделать перевод с одной карты на другую?
 

Вы можете сделать перевод с одной карты на другую одним из следующих способов:

  1. самостоятельно с использованием банкомата Банка
  2. самостоятельно с использованием Интернет-банка
  3. Дополнительном офисе Банка. Для оформления заявления на перечисление денег с Вашего счета нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. 

  Проводит ли Ваш Банк какие-нибудь акции для клиентов?
 

Да, ИнтерПрогрессБанк регулярно проводит рекламные акции, полную информацию о которых можно узнать на сайте Банка. Кроме того, Банк дополнительно информирует своих клиентов о проведении рекламных мероприятий посредством SMS-информирования. Для того чтобы получать эту информацию, Вам необходимо актуализировать номер своего мобильного телефона.

Мы открыты для вашего мнения

У вас есть предложение или отзыв? Дайте нам знать. Мы развиваемся, чтобы создавать самые полезные услуги и сервисы, и вы можете нам в этом помочь.