Расчетно-кассовое обслуживание

Операционно-кассовое обслуживание физических лиц

Обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с режимом работы офиса обслуживания.                                   

Открывать текущий счет целесообразно, если вы имеете регулярные безналичные поступления и расходы. В этом случае использование счета в Банке оказывается гораздо экономичнее денежных переводов без открытия счета и дает ряд преимуществ в обращении с собственным бюджетом:

  • Ведение счета осуществляется бесплатно.
  • Получив или самостоятельно зачислив на свой счет денежные средства, вы не сталкиваетесь с необходимостью снимать всю сумму единовременно. Частично или полностью ваши деньги могут храниться в Банке до поступления от вас дополнительных распоряжений.
  • Деньги на вашем счете находятся в полной безопасности.
  • В любое удобное время вы можете воспользоваться своими сбережениями.
  • Со своего счета в «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) вы можете перечислить денежные средства в пользу физического или юридического лица, являющегося клиентом нашего или любого другого Банка, оплатить коммунальные услуги и услуги мобильной связи, а также зачислить денежные средства на банковскую карту.
  • При необходимости осуществления расчетов в иностранной валюте, средства с вашего счета по сравнению с наличными будут конвертированы по более выгодному курсу.
  • Для того, чтобы контролировать состояние своего банковского счета вам необязательно появляться в Банке. Посредством телефона или сети Интернет вы можете получать информацию из любой точки земного шара.

Критерии отнесения клиентов к категории клиента – иностранного налогоплательщика. 

При анализе возможности отнесения клиентов к категории клиента – иностранного налогоплательщика  «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) (далее - «Банк») использует следующие критерии: 
1) место регистрация в соответствии с иностранным законодательством
2) наличие контроля со стороны иностранных граждан и/или иностранных налоговых резидентов 
3) наличие иных признаков иностранного налогоплательщика в системах Банка

Способы получения от клиентов – иностранных налогоплательщиков необходимой информации. 

При необходимости получения от клиентов – иностранных налогоплательщиков необходимой информации Банк использует следующие способы: 
1) письменные и устные вопросы/запросы клиенту
2) заполнение клиентом формы, подтверждающей/опровергающей возможность его отнесения к иностранным налогоплательщикам
3) анализ доступной информации о клиенте 
4) иные способы, разумные и достаточные в соответствующей ситуации

Тарифы и документы


Комплект документов для открытия счета ФЛ

Правила осуществления перевода денежных средств по банковским счетам и без открытия банковских счетов

Правила открытия и обслуживания счетов физических лиц

Приложения к Правилам открытия и обслуживания текущих счетов

Анкета ФЛ для проведения операций без открытия счета и обмена валюты свыше 100 000 рублей

Заявление на перевод денежных средств без открытия счета

Критерии отнесения клиентов Банка к категории иностранных налогоплательщиков

Консультацию по данной услуге вы можете получить по телефону: +7 (495) 411 00 00 (доб. 4120, 4230)

Тарифы

Тарифы комиссионного вознаграждения «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) в г. Москве по операциям физических лиц

Тарифы комиссионного вознаграждения филиала «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (Акционерное общество) в г. Санкт-Петербурге по операциям физических лиц

Мы открыты для вашего мнения

У вас есть предложение или отзыв? Дайте нам знать. Мы развиваемся, чтобы создавать самые полезные услуги и сервисы, и вы можете нам в этом помочь.